Maxutko99 9

...

Maxutko99 5

Один из случаев

короче! один из друганов увидел мой лайк и написал на стене «ТЫ ЧО, СИДИШЬ В ЧАТ ВДВОЁМ» всё бы ничего, да? но подруга… начала в личке называть меня извращенцем… Я ЕЙ БЛИН И ДГОКАЗЫВАЛ, ...

Maxutko99 21

Мой кооотя

Maxutko99 8

Дорогой стакан!!

0_0

Maxutko99 7

В будущем или где-то в параллельной вселенной

Maxutko99 7

Minecraft на NES 0_0

Maxutko99 8

Когда зашёл на Клумбик утром.

Maxutko99 9

...

Сразу скажу, что это взлом. Воть.

Maxutko99 17

Я в очках :3

Maxutko99 5

Я,конечно, молчал про другие случаи, но это просто ОРВЫШЕГОР!

Приветулька или… Нафиг приветствие! Кароч, вообщем-то. Даже не знаю, как к этой ситуации подойти. Ладно. Кароче, всё началось с того, что у одного человека вдруг заглючил клумбик. Ну просто ...

Maxutko99 3

Ставьте лайки!

Стаааааавьте. ...

Maxutko99 7

Игра

Кто первый расшифрует эту запись? Ghbsdtn z Enjxrby/ Z gfhe hfp e[jlbk? yj 'nj d ghjikjv/ Ntgthm z ybrjulf yt eqle/

Maxutko99 7

Секреты Windows и программ. 2 часть.

1.Окно папки можно сделать на весь экран. Для этого достаточно нажать F11. (Это дополнение к первой части) А теперь перейдём к программам. 1.Photoshop: Если просто зайти в Справка>О программе ...

Maxutko99 10

Я наверное......... пойду......

Это не шуточки. Я реально пойду. Я чувствую себя ненужным. Я испытываю некий дискомфорт. Поэтому уйду на null дней. Тоесть, не знаю когда приду.

Maxutko99 5

Я наверное уйду в отпуск...

В переносном смысле. На… наверное день пока что. Я чувствую себя ненужным.

Maxutko99 3

Мне Димаз разрешил делать раздачи. Но только на предметы и явления

Поэтому… Не пишем «Плагеат»

Maxutko99 11

...

У нас были и лесбиянки и «ЦАРИ» и всевозможные тролли, но такую мы не ожидали за всю историю клумбы. Вот! Она утверждает, что она Марьяна. Мдо… Сделала сигну. Вроде норм, но! За ...

Maxutko99 4

Мои любимые сайтики :3

YouTube — постоянно зависаю, но иногда просто нечего смотреть. ВК — менее активен, потому что там бояны и луйк/игнур. Клумбик — то же самое что и YouTube (постоянно зависаю) Chatovod — без ...

Maxutko99 4

Крошечная Галактика. Часть 6: Финал

Они налепили себе на лоб какую-то хренотень и надели шапку-невидимку. Как раз мимо пролетали поисковики. Они их не заметили. И детектор их не заметил тоже. Мелко их не обманул. «Может какой-то ...

Maxutko99 1

Когда ты немного интеллегент

— Смех без причины — признак не очень умного человека

Maxutko99 10

Раздача для клумбика)

Поехали! Клумбик = клумба клумбик — 7 букв клумба — 6 букв 7+6=13 А 13 — несчастливое число! Так-так-тааак… На клумбике зарегестриванно 3462 человека (на момент написания данной статьи) ...

Maxutko99 8

Ребят, мне капец!

Maxutko99 20

Мои друзьяшки

Димаз: хороший друган Валик: более-менее Санти: неплохая подруга АНеко: просто АНеко Ева: не знаю даже Остальные: более-менее

Maxutko99 4

С чего вы сейчас сидите?

Maxutko99 65

[ЧТ] Валю с чатовода

Всё. Не хочу больше problem. ВК, ютаб и клумба. Усё.


Ну что, полетели?