Ролка с Сансами, ибо повар забанил(МАША!!!!! ПРОСТИ)

Большое извенение приношу Маше, ведь знаю что такого типа Ролки, она ненавидит
Так вот, Повар нас забанил из-за того что я ау создал и его не взял, но нафиг если о брать если он такой дибил.
Мне наплевать что ролю только я с двух акков ну и Юля.
Так вот, Если хотите Ролить именно в эту ролку а не в ролку хуёвора где он всех пиздит то анкеты сюда
(Если вы ролили в ролку. Повара хуёвара и перс такой же, анку не пишите.
Начинаем тут
благодаря моим усилиям, там была новая локация, в на ней типо были времена года, менялась погода, хотя погода менялась и в других локациях.и смена дня и ночи была.
(вот Аушка)
Повар и ждун не играют.
-->

  Комментарии (192)

   Свернуть / Развернуть
+
От
avatar

Papy_Button

  • 13 сентября 2017, 16:00
+
Я се на пол, Ничего не делал
avatar

Yuki_Fox

  • 13 сентября 2017, 16:05
+
Я уселся на диван, ничего не делая и начал наслаждаться жизнью.
avatar

ANeko_The_Cat

  • 13 сентября 2017, 16:08
+
Новой блэн жизой!
avatar

ANeko_The_Cat

  • 13 сентября 2017, 16:08
+
Я вспомнил хуеша-фреша, Надо забыть о нём-произнёс мысленно я
avatar

Yuki_Fox

  • 13 сентября 2017, 16:11
+
Пуговка… Так пока меня не было в жизни, забыло прост, че было? А, нет, лучше не думать о плохом — произнес я все еще сидя на диване, потом встал и обнял Пуговку, сказав, что уже ничего плохого не будет.
avatar

ANeko_The_Cat

  • 13 сентября 2017, 16:24
+
Да, не будет, произнёс я с улыбкой, мне стало веселее
avatar

Yuki_Fox

  • 13 сентября 2017, 16:31
+
Тут из портала выыалился я, я поздоровался, и Обнял всех(ндаааа) и так, какого хера Пуговка Анорексичкой стал?
avatar

Papy_Button

  • 13 сентября 2017, 16:43
+
Эм, обязательно напоминать об этом? Произнё с я
avatar

Yuki_Fox

  • 13 сентября 2017, 16:45
+
Так блэт, шо готовить
avatar

ANeko_The_Cat

  • 13 сентября 2017, 16:46
+
`не знаю, произнёс я
avatar

Yuki_Fox

  • 13 сентября 2017, 16:50
+
Макароны с сыром блэн!
avatar

ANeko_The_Cat

  • 13 сентября 2017, 17:04
+
Я могу помочь? Спросил я
avatar

Yuki_Fox

  • 13 сентября 2017, 17:07
+
Да, натри пожалуйста сыр и достань масло, я пока кастрюлю найду с макаронами.
avatar

ANeko_The_Cat

  • 13 сентября 2017, 17:20
+
Я начал натирать сыр, вскоре было готово, я достал масло
avatar

Yuki_Fox

  • 13 сентября 2017, 17:30
+
Макароны почти сварились, я поблагодарил Пуговку и вскоре макароны были готовы. Я покрошил сыр в макароны и се.
avatar

ANeko_The_Cat

  • 13 сентября 2017, 19:11
+
Ну ок, я пока позову всех
avatar

Yuki_Fox

  • 13 сентября 2017, 19:26
+
Окей, Я пошёл
avatar

Crazy_Banan

  • 13 сентября 2017, 19:36
+
я ненавижу когда все только в одну сторону втолпились и нескем поболтать
а ролку потому что из-за ролки всё это началось
всё равно мне сейчас на неё пофиг, хоть актив есть и не сидят в одной ролке
avatar

197857

  • 13 сентября 2017, 20:21
+
Ну, Всё равно прости, ну думаю все не будут постоянно в ролке этой сидеть!
avatar

Papy_Button

  • 14 сентября 2017, 15:27
+
Я накрыл на стол и поставил тарелки с макаронами.
avatar

ANeko_The_Cat

  • 14 сентября 2017, 14:47
+
Блээээээт, пидорас, хуесос, Банан блять, Хитрожопый нахуй.
avatar

Poni_Man

  • 14 сентября 2017, 15:26
+
Вы нормальный?, Вы нас Забанили а ролка мне та нравилась, Я сделал продолжение, этого «шедевра поварзяки».
avatar

Papy_Button

  • 14 сентября 2017, 15:29
+
Шидевры поварзяки, они бесценный (нет)
avatar

Yuki_Fox

  • 14 сентября 2017, 15:38
+
Да вы жрать есть илёте или как? Задал я вопрос Художнику и Башке Пуговичной, которая меня убить пыталась
avatar

Yuki_Fox

  • 14 сентября 2017, 15:38
+
ТАК БЛЭТ, Пуговка прав
avatar

ANeko_The_Cat

  • 14 сентября 2017, 17:39
+
Да отвечайте уже!!! Я лопнул ногой
avatar

Yuki_Fox

  • 14 сентября 2017, 17:41
+
*топнул
avatar

Yuki_Fox

  • 14 сентября 2017, 17:42
+
Эй, пс, Пуговка, а давай се сожрем? Шутка блэт
avatar

ANeko_The_Cat

  • 14 сентября 2017, 17:45
+
Да блин, я иду произнёс ч
avatar

Crazy_Banan

  • 14 сентября 2017, 17:50
+
Ур
avatar

ANeko_The_Cat

  • 14 сентября 2017, 18:50
+
Окей, тогда и я пойду я встал и пошёл, я бы тоже чтонить приготовить мог
avatar

Papy_Button

  • 14 сентября 2017, 19:04
+
Ну каг
avatar

ANeko_The_Cat

  • 14 сентября 2017, 19:14
+
Ну нормально, не плохо, хорошо, можно так сказать
avatar

Papy_Button

  • 14 сентября 2017, 19:17
+
А А по мне, замечательно получилось, отлично, произнёс я
avatar

Yuki_Fox

  • 14 сентября 2017, 19:21
+
Спасибо вам всем, но Пуговку тоже благодарите, он мне тоже помогал
avatar

ANeko_The_Cat

  • 14 сентября 2017, 21:33
+
Я застеснялся и мысленно произнёс, «не пали»
avatar

Yuki_Fox

  • 15 сентября 2017, 01:06
+
Ну лана. — Я встал и отнес уже пустые тарелки
avatar

ANeko_The_Cat

  • 15 сентября 2017, 06:25
+
Я сказал спасибо, после этих слов пошёл срзловать сайт, об этом этим никто не знал
avatar

Papy_Button

  • 15 сентября 2017, 13:10
+
Я пошел лежать на диване весь довольный
avatar

ANeko_The_Cat

  • 15 сентября 2017, 13:57
+
А я пошёл рисовать, пофиг что это работа Инка
avatar

Yuki_Fox

  • 15 сентября 2017, 14:10
+
Мне похуй, можно нельзя Ролить.
Я крикнул, Голубика блять, весь диван своей жирной жопенью занял
avatar

Poni_Man

  • 15 сентября 2017, 15:28
+
ПЕРЕСТАНЬ МАТЕРИТСЯ, УШИ ВЯНУТ!!!
avatar

197857

  • 15 сентября 2017, 15:30
+
Маша, +++++++++++
А его величество повар, не Ролит, его надо обсирать навеное
avatar

Yuki_Fox

  • 15 сентября 2017, 15:31
+
Ну, ладно думаю уже хватит матюкатся, окей, перестану, просто накипело.
avatar

Poni_Man

  • 15 сентября 2017, 15:33
+
Все тебя будут игнорировать.
avatar

ANeko_The_Cat

  • 15 сентября 2017, 15:31
+
Неттттт
avatar

Poni_Man

  • 15 сентября 2017, 15:34
+
Я налил и выпил чашку воды, да, выпил чашку -_-
avatar

ANeko_The_Cat

  • 15 сентября 2017, 15:32
+
Да блин, я психанул, опять второй глаз не вышел
avatar

Yuki_Fox

  • 15 сентября 2017, 15:36
+
/нехир делать/
avatar

ANeko_The_Cat

  • 15 сентября 2017, 15:43
+
Через 20 страний, я наконец-то сделал нормальный глаз
avatar

Yuki_Fox

  • 15 сентября 2017, 16:02
+
Эй, ребят, го в правду или действие играть?
avatar

Papy_Button

  • 15 сентября 2017, 19:04
+
Халасо
avatar

ANeko_The_Cat

  • 15 сентября 2017, 19:59
+
Я порвал свой рисунок, ведь он у меня не вышел, ну давайте-прознёс Я
avatar

Yuki_Fox

  • 15 сентября 2017, 20:10
+
Ребят, я свами
avatar

Crazy_Banan

  • 15 сентября 2017, 20:16
+
Окей, Пуговка, правда или действие
avatar

Papy_Button

  • 15 сентября 2017, 20:18
+
Ну, действие думаю
avatar

Yuki_Fox

  • 15 сентября 2017, 20:21
+
Окэй, одень на себя кошачьи ушки и после каждого слова говори НЯ, это будет продолжатся до конца игры
avatar

Papy_Button

  • 15 сентября 2017, 20:29
+
Супик, произнёс я, Взял ободок с ушками и произнёс, Братик, Ня, правда, ня или ня действие ня
avatar

Yuki_Fox

  • 15 сентября 2017, 20:34
+
*орет*
avatar

EvaEva

  • 15 сентября 2017, 20:34
+
Эм, вы сделали анкету? Тут без анкеты нельзя
avatar

Papy_Button

  • 15 сентября 2017, 20:36
+
Я начал тихо подсмеиваться
avatar

ANeko_The_Cat

  • 15 сентября 2017, 20:39
+
АНеко иди пж в мою ролку
avatar

EvaEva

  • 15 сентября 2017, 20:40
+
Ничего смешного! Проворчал я
avatar

Yuki_Fox

  • 15 сентября 2017, 20:43
+
Лана, се, просто ты такой милый
avatar

ANeko_The_Cat

  • 15 сентября 2017, 20:43
+
Нет! Ня, да ня, тебе ня вопрос ня задали ня, правда, ня или на действие ня
avatar

Yuki_Fox

  • 15 сентября 2017, 20:48
+
Ой, сорьте, правда.
avatar

ANeko_The_Cat

  • 15 сентября 2017, 20:48
+
Ну, ня, эт ня, правда, ня, что ня ты ня все ня школы ня мира ня взрываешь ня, просто ня мне ня сказали ня кое-где ня
avatar

Yuki_Fox

  • 15 сентября 2017, 20:50
+
Сказали это тебе пользователи Клумбика
avatar

Crazy_Banan

  • 15 сентября 2017, 21:04
+
Мм хз ваще я ж низнайт. Так блэт, правда или действие
avatar

ANeko_The_Cat

  • 15 сентября 2017, 20:51
+
Правда
avatar

Papy_Button

  • 15 сентября 2017, 20:53
+
Ты рил думаешь, что Пуговка самый няшный няшка на земле?
avatar

ANeko_The_Cat

  • 15 сентября 2017, 20:54
+
Канешно
avatar

Papy_Button

  • 15 сентября 2017, 20:59
+
Инк, правда или действие
avatar

Papy_Button

  • 15 сентября 2017, 20:59
+
Тут у меня бомбануло, я улетел в космос, я помахал рукой Бананы, пилоту корабля
avatar

Yuki_Fox

  • 15 сентября 2017, 21:01
+
Ну, Действие
avatar

Crazy_Banan

  • 15 сентября 2017, 21:03
+
Тд у себя в комнате убери, у тебя там срач, если не хочешь, я у тебя там сам уберу
avatar

Papy_Button

  • 15 сентября 2017, 21:08
+
Я приземлился на жопу
avatar

Yuki_Fox

  • 15 сентября 2017, 21:10
+
Это не срач а творческий беспорядок, проворчал я и пошёл убираться в комнате
avatar

Crazy_Banan

  • 15 сентября 2017, 21:13
+
лалъ
avatar

ANeko_The_Cat

  • 15 сентября 2017, 21:14
+
Блин, там Банан такой же как и у нас был, произнёс я в мыслях
avatar

Yuki_Fox

  • 15 сентября 2017, 21:15
+
Кто нидь, правда али действие?
avatar

Crazy_Banan

  • 15 сентября 2017, 21:16
+
Действие
avatar

ANeko_The_Cat

  • 15 сентября 2017, 21:37
+
Ня ня ня ня нч
avatar

Yuki_Fox

  • 15 сентября 2017, 21:39
+
Окей, Сделай чоонищь упоротое
avatar

Crazy_Banan

  • 15 сентября 2017, 21:42
+
Ц. Ты слышишь
avatar

Crazy_Banan

  • 15 сентября 2017, 22:02
+
Ну ни наю. Я ща. — И пошел я за единорогом, дабы покататься на нем, из его задницы виделся шлейф из радуги. Далее я… Лежал в снегу, нифига не делая. Потом с заснеженой головой пришел домой и начал говорить через снег — Правда или действие?
avatar

ANeko_The_Cat

  • 15 сентября 2017, 22:36
+
Братик, ня что ня с тобой ня? Произнёс испуганно я, действие ня
avatar

Yuki_Fox

  • 16 сентября 2017, 04:00
+
Боюсь представить, что он ему задаст
avatar

Crazy_Banan

  • 16 сентября 2017, 10:39
+
Перестань говорить «Ня» после всех твоих слов.
avatar

ANeko_The_Cat

  • 16 сентября 2017, 10:52
+
Фух, братик, спасибо
Кто-нидь правда или действие
avatar

Yuki_Fox

  • 16 сентября 2017, 11:15
+
Действие
avatar

Crazy_Banan

  • 17 сентября 2017, 11:31
+
ну, сделай что-нибудь

avatar

Yuki_Fox

  • 17 сентября 2017, 11:35
+
ору
avatar

Crazy_Banan

  • 17 сентября 2017, 11:37
+
выслушав действие я включил Хардбас и танцевать, и начал петь.
Моё имя Шпорк Запоров
Но друзья зовут пидором
Травы пью с женой Фионой
Потому такой зелёный

Есть еще Осёл Дебилов
шизофреник и скотина
Постоянно срёт мне в тапки
В общем, пидр очень гадкий

Я зелёный пидорас
Из очка пускаю газ
У меня одна забота:
Обосрать своё болото
Целый день сижу и сру
Да и песенки пою.
avatar

Crazy_Banan

  • 17 сентября 2017, 11:39
+
Я посмотрел на Инка с отврвщением, он матерился
avatar

Yuki_Fox

  • 17 сентября 2017, 11:42
+
Иииииииииинк, ну задавай уже
avatar

Yuki_Fox

  • 17 сентября 2017, 15:29
+
Блет, че так долго :<
avatar

ANeko_The_Cat

  • 17 сентября 2017, 16:00
+
Оч долго
avatar

ANeko_The_Cat

  • 17 сентября 2017, 16:00
+
avatar

ANeko_The_Cat

  • 17 сентября 2017, 16:01

Только ребята в кедах могут оставлять комментарии. Так что быстрее переобувайся!
А если ты здесь впервые и у тебя ещё нет кед - нажимай сюда.


Ну что, полетели?